ГЛАВНАЯ   ЗАКАЗАТЬ   О НАС   КОНТАКТЫ   ENGLISH
   
   
  ОБ ИЗОБРАЖЕНИЯХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РЕКЛАМЕ   ЧТО ТАКОЕ ИМИДЖЕВАЯ ФОТОГРАФИЯ?  
 
ПРИМЕРЫ ИМИДЖЕВЫХ РАБОТ
         
 
         
 
         
 
               
 
КАТАЛОГ ИМИДЖЕВЫХ РАБОТ

Авторские работы, которые можно приобрести для продвижения и презентации брендов, сайтов, товаров/услуг,
оформления событий, акций и внутреннего дизайна бизнес-интерьеров.

 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
       
 
               

_______________________________________________________________________________________________________________

Преимущества готовых имиджевых работ:

- Скорость. Все изображения готовы к использованию.
- Вы сразу видите результат.
- Исключительная лицензия (на оговоренный срок только вы владеете правом использования).
- Лучшее соотношение цена-качество-эксклюзивность. Вы платите только за использование работы, а не за весь процесс создания,
что существенно экономичнее.

 

Об изображениях, используемых в рекламе.

В современном мире подача информации развивается в сторону визуальности - тексты свелись к слоганам, определениям, этикеткам. Заголовок уже не является главным, он становится второстепенным по отношению к иллюстрациям, картинке.
Поэтому коммерческая иллюстрация переживает настоящий расцвет. Сюда же относится и современная фотография
(*под словом Современная понимается фотография, созданная с использованием современной техники и оборудования, например цифровых фото-камер и графических редакторов). Весь коммерческий контент фото-изображений можно разделить
на 3 категории:

1. Сопроводительные иллюстрации
2. Рекламная фотография
3. Имиджевая фотография

Самый массовый и общедоступный вид изображений - это картинки, используемые в качестве сопровождения, "раскрашивания" текста или как фон. Это очень простые картинки-символы, но в духе современных тенденций дизайна и оформления. Ими наполнены мировые фото-стоки. Делают их, в основном, студенты и любители на любительском или полупрофессиональном оборудовании, в качестве моделей используют своих друзей, родственников, знакомых, или (если это пейзаж) - фотографии из путешествий. Это увлекательное хобби, которое при усердии способно приносить небольшой доход,
а клиентам фото-стоков - возможность за символическую плату получить большой выбор разнотематических картинок. Используют такие работы в небольших медиа (сопровождение статей), непритязательных интернет-магазинах, на упаковке хозтоваров, как материал для дизайна и фото-манипуляций, коллажей. Говорить об эксклюзивности здесь не приходится (хотя фото-стоки берут за это дополнительную плату).

Рангом выше - рекламная фотография. В идеале, она делается только на заказ, профессионалами и на профессиональном оборудовании, часто в присутствии клиента. Используется для проведения рекламных кампаний разного уровня - от Интернета, каталогов, до билбордов; на сезон, при обновлении ассортимента, услуг. Выполняется в соответствии со стратегией рекламной кампании. Изображения всегда качественны и эксклюзивны, но не всегда интересны и художественны. Очень часто главным при этом является слоган, т.е. по существу рекламная фотография часто бывает просто сопроводительной иллюстрацией, созданной на эксклюзивной основе. И здесь совсем не обязательна свежесть и оригинальность. Рекламная фотография показывает товар лицом, и часто на этом всё и заканчивается.

На вершине рекламных изображений - имиджевые работы, обладающие, помимо высоких художественных/эстетических достоинств, наличием концепции бренда/марки/продукта. Они апеллируют к чувствам, ощущениям, эмоциям целевой аудитории, делая это тонко, умно и вкусно. Делать её способны профессионалы с художественными навыками или образованием и чутьём психолога на современном профессиональном оборудовании. (В действительности, иногда можно увидеть в рекламе странные фото-кампиляции, но это лишь следствие неумелой попытки сделать имиджевую фотографию дилетантами). Пример имиджевой фотографии можно видеть, как правило, в рекламе парфюма. Но и не только, конечно. В случае имиджевой работы слоган может быть опущен - картинка и так читаема и запоминаема. Имиджевая работа должна сочетать художественность, техничность и эксклюзивность. Причём эксклюзивность должна касаться не только прав на изображение, но и всех составляющих работы - концепции, визуального решения, даже одежды, а иногда и моделей.

Какого рода изображения использует в своей рекламе марка/бренд говорит о ней многое. Зритель (потребитель, клиент) уже
по рекламному имиджу моментально видит уровень/привлекательность предлагаемых товаров/услуг. Принцип "главное заявлять о себе погромче и почаще, а картинка - не главное" давно изжил себя. Люди стали очень разборчивы, и попытка принизить их визуальный интеллект такой рекламой вызывает обратный эффект. В то же время, красивым имиджевым работам люди прощают рекламное содержимое. Все оценят новое, интересное и красивое. Оценят, а главное - запомнят, и будут ассоциировать с продуктом/услугой. Это особенно важно, когда планируются рекламные кампании, в которых платятся немалые средства за размещение в престижных местах.

 

Что такое имиджевая фотография?

Реклама на уровне искусства, олицетворяющая компанию, продукт, бренд.  Уникальная (штучная, нерастиражированная, эксклюзивная) художественная работа, обладающая идеей, рекламной стилистикой и несущая множественную информацию
о характере продукта или компании. Можно сказать, что это зашифрованное послание о компании, поступающее сразу
в подсознание зрителя, потому что передаётся без слов через визуальный образ.

Всё изображение, равно как и детали, несут в себе информацию о продукте, о марке, бренде. Как и в художественном произведении, в имиджевой фотографии важнейшими составляющими являются впечатление, эмоциональность, настроение - категории восприятия подсознания. Но в отличие от чистого искусства, имиджевая фотография должна отвечать и современным рекламным требованиям - плакатностью (выразительность в лаконичной форме), понятностью и привлекательностью для целевой аудитории.

 

 

 

 

Copyright © 2005-2017 Aleksey&Marina. Россия, Санкт-Петербург.
Исключительные права на все публикации и материалы, размещённые на интернет-сайте www.alekseymarina.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации
принадлежат авторам - А.А. Козлову и М.С.Хлебниковой, работающими под псевдонимом Aleksey&Marina,
и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения авторов.

 
 


mail{A}alekseymarina.com